19 августа 2011 г.

Кто рано встает, тот... все успевает!!!!


          Всем доброго утра!! Сейчас на часах 6.10 и я пишу эту статью. Вот уже как три недели я привыкаю к раннему вставанию. И могу с гордостью сказать, что это уже вошло у меня в привычку. В этой статье постараюсь вам рассказать о всех прелестях и нюансах этого процесса.

         Что же заставило меня подниматься на два часа раньше обычного? Все до банального просто - это, то что беспокоит большую часть населения земного шара, - нехватка времени. Однако, помню, «по молодости», еще будучи студенткой, я вставала в 5 утра, хотя как и большинство студентов ложилась я не очень рано). Не смотря на это, вставалось мне достаточно легко и бодро. Я помню, как это было здорово прогуляться по пустынным улочкам, когда большинство людей еще нежится в своих постелях, а из некоторых окон доносятся первые крики будильников. Нравилось еще потому, что на улице не было еще такой суеты, какая обычно бывает днем, не слышно шума автомобилей, все тихо, спокойно, умиротворенно. Нравилось наблюдать, как солнце поднимается над горизонтом. И вообще, это было очень здорово просыпаться и встречать новый день!
         Сейчас конечно, по пустынным улочкам я не гуляю, но в раннем пробуждении я обнаружила массу плюсов.
          Во-первых, у тех, у кого есть дети, как и в моем случае, это прекрасная возможность посвятить время себе любимой и заняться всякими полезными процедурами.

          Во-вторых, это время прекрасно подходит для занятий физкультурой. Или же для медитации, которая прекрасно уравновешивает эмоциональное состояние и дает заряд бодрости на весь день. Да и вообще, здорово просто побыть наедине с собой, когда тебе никто не мешает, когда никому от тебя ничего не нужно и ты можешь сосредоточиться на себе, на своих мыслях.

         И конечно же, самое полезное в раннем пробуждении это повышенная работоспособность. Утром, «на свежую голову», мозги гораздо лучше работают, и информация легче усваивается, так что это замечательное время, для того, чтобы почитать книгу или поработать.

          В целом, если вы начинаете день раньше, то он будет казаться вам длиннее, а значит, можно успеть сделать все, что запланировано. 

                                   Как же привыкнуть рано вставать?

           Хочу сразу сказать, что использовать для этих целей будильник не рекомендую. Вставая по необходимости, никакой радости и удовлетворения вы от этого испытывать не будете. Вы сами должны настроить себя на то, чтобы проснуться раньше. Вы должны ЗАХОТЕТЬ встать раньше. Скажите себе вечером, во сколько намереваетесь проснуться, и,  если вы действительно хотите этого, вам это удастся. Ведь все дело в нас самих, мы сами определяем для себя рамки, ставим себе установку на то, что хотим!

           Также не надо бросаться в крайности, привыкайте постепенно. Если вы обычно вставали часов в 9, то встать в 5 утра вам будет тяжело. Сначала вставайте минут на 20-30 раньше. Затем постепенно еще сокращайте время сна.

         Еще один важный момент, если вы хотите вставать раньше, то и ложитесь спать пораньше. Иначе, возможно первое время вам и удастся вставать рано, но через некоторое время вас накроет усталость.

         Я очень надеюсь, что мои рекомендации помогут вам научиться вставать раньше и вы, также как и я, найдете массу преимуществ в раннем пробуждении.

         И напоследок хочу отметить, что Бог подает не тем, кто рано встает, а тем, кто встает в хорошем настроении:)

Удачного вам дня!

С уважением, Дарья Морозова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, отставляйте комментарии. Мне очень важно знать ваше мнение.