27 февраля 2012 г.

Вы то, что вы едите.


    Всем  нам хочется быть здоровыми и сильными. И красивыми. И энергичными. И я не исключение. Я не скажу, что питаюсь очень правильно, но я стремлюсь к этому и  некоторые советы могу дать.

       Так вот, всем нам хочется иметь здоровое, красивое тело, но что мы для этого делаем?? Мы едим полуфабрикаты, колбасу, чипсы, заливаем это какой-нибудь колой. А потом некоторые удивляются, почему у них начинается гастрит или же почему их старые джинсы вдруг так уменьшились. Я уже молчу про алкоголь и сигареты. Просто подумайте, ну как еще должно реагировать ваше драгоценное тело на всю эту «дрянь», которой вы его пичкаете. Я и моя семья уже давно перестали употреблять такую еду и напитки, сделанные непонятно из чего.  Так, мой ребенок знает, что такое сосиски, только потому, что их дают в детском саду.

       К вопросу о детях. Когда я вижу полуторагодовалого ребенка, который едет в своей колясочке и жует чипсы, меня охватывает дикое желание выхватить у него эти чипсы и настучать маме по голове. Скажите, пожалуйста, ну зачем такое маленькое создание, у которого только-только формируется вкус и закладываются основы питания, кормить этим, неужели нельзя дать ему, если уж есть такая необходимость кормить ребенка на улице,  хотя бы какую-нибудь печененку!

      Вернемся к взрослым. Конечно, я понимаю, что, когда приходишь с работы, уже ничего не хочется, тем более готовить. Но, не травите себя полуфабрикатами, лучше сварите картошки, а еще лучше в мундире. Да и на работе, вместо булки или пирожного с кофе, лучше съесть какой-нибудь фрукт или йогурт.
       
      Да и что я вам буду рассказывать. Правила здорового питания не так уж сложны и все их знают (правда, не все выполняют):

       Обязательно ешьте фрукты и овощи и чем больше, тем лучше! Не забывайте про молоко и другие молочные продукты! Ешьте рыбу и морепродукты не реже, чем мясо. Ешьте меньше, да лучше.

       Но самое, самое главное, что я хочу вам сказать: не ешьте вы всякую гадость, которой сейчас просто завалены полки магазинов. Когда покупаете продукты, смотрите обязательно на срок годности. Так вот, детское молоко «Зрайверы» имеет срок годности полгода, а обычное молоко местного производителя три дня. Как вы думаете, что полезней?

       Да, и не забывайте, чтобы продукты не потеряли своих полезных качеств их нужно правильно приготовить.

     В  общем, дорогие читатели, подходите  более внимательно к вопросам питания и не забывайте мыть руки перед едой!

        С уважением, Дарья Морозова
 
P.S. Учеными давно установлено, что питание человека влияет помимо физического и на его эмоциональное состояние. Поэтому, если вы ходите злым и раздраженным, опять же присмотритесь к своему питанию. Быть может, вы целый день пьете кофе и курите сигареты, тогда поменяйте свои привычки и вы заметите разительные перемены в себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, отставляйте комментарии. Мне очень важно знать ваше мнение.